При переводе денежных средств со своего счёта на свой счёт другого банка заблокировали все мои карты и требуют перевыпуск. Я нахожусь в населённом пункте, где нет отделений банка, до ближайшего около 100 километров. Ввиду введения карантинных мер, автобусы не ходят, личного транспорта у меня нет. Являюсь клиентом банка более 5 лет, просрочек и задолженностей перед банком нет – всё вносится исправно, есть ипотечный кредит. Оплату всех коммунальных платежей произвожу через «Сбербанк Онлайн», сейчас его тоже заблокировали и я не могу платить по счетам. Со стороны банка это уже не первый случай, когда блокируют карту при переводе на счёт другого банка. В прошлый раз я не смогла перевести деньги за вещь, которую хотела купить и её продали другому. Т.е. банк теперь может пользоваться моими деньгами, а я своими деньгами нет? Считаю это издевательством. Как можно меньше буду пользоваться услугами данного банка. Безразличное отношение к клиенту.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны