В ноябре 2019 года получил в Сбербанке «золотую» карту. Через две недели после этого закрыл карту Visa Classic, которой пользовался более пяти лет. В программе лояльности был статус «Огромное Спасибо». Терять его не хотелось, и я, конечно, уточнил, не изменится ли что-то. Специалист в офисе заверил, что карта не имеет значения, так как система идентифицирует меня по номеру телефона. В итоге всё оказалось наоборот: статус оказался на минимальном уровне.
Обратился в контакт-центр с просьбой исправить ситуацию, но проблема никак не решается с ноября. Перерасчёт бонусов сделали по непонятной формуле. Ни на одно обращение не получил ни одного толкового ответа. Всё сплошь отписки и пустословие. При этом срок рассмотрения претензии – месяц. Из-за понижения статуса лишился дополнительных категорий с повышенными бонусами, в результате – упущенная выгода.
Правильно, зачем нормально работать с постоянным клиентом, если ему приходится начислять большие бонусы, если можно завести десять новых и одаривать их копейками. Если в ближайшее время проблема не будет решена, перейду в другой банк.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны