31 января в 13:40 попыталась снять со своей карты 20 тысяч рублей через банкомат, который находится в «Ашане» в Сигнальном проезде, дом 17. Банкомат попыхтел-попыхтел и выдал сообщение, что если в течение 30 секунд я не заберу деньги, то аппарат их заберёт. Купюры, так и не выглянув на белый свет, упали обратно в чрево банкомата.
Я волноваться не стала (ведь всё же зафиксировано – деньги я не забрала, значит, со счёта они не будут списаны) и попыталась обналичить средства в другом банкомате. Уже забрав карту, получила SMS-сообщение о списании со счёта 20 тысяч рублей. Конечно, я тут же набрала номер «горячей линии» и оставила обращение, срок рассмотрения которого семь дней. Почему так долго? Ведь излишки обнаружатся после первой же инкассации, а её можно организовать уже на следующий день.
Направила обращение № 200201-0067-116000 на электронную почту и получила ответ за подписью Ирины Сивчик, в котором меня поставили в известность, что обращение будет рассмотрено в срок от 5 до 30 дней.
Фактически банк украл мои деньги и теперь будет безвозмездно пользоваться ими минимум неделю. Я крайне возмущена! Требую незамедлительно вернуть деньги и компенсировать каждый день их использования без моего согласия.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны