18 декабря мне позвонил некто с городского номера (код Москвы) и представился сотрудником Сбербанка. Обратившись ко мне по имени-отчеству, уточнил, переводила ли я деньги на счёт одного человека. Он назвал незнакомую фамилию, и я ответила отрицательно. После этого мужчина задал ещё несколько вопросов об удовлетворённости работой приложения, интернет-банка и прочем.
Заговорил он меня так, что я согласилась перевести деньги с текущего счёта на сберегательный. После этого на моё имя был оформлен онлайн-кредит на 100 000 рублей со страховкой за 2 379 рублей. Часть средств перевели, второй перевод сделать не смогли, так как потребовалось подтверждение транзакции, а называть код из SMS-сообщения я отказалась.
Обнаружив мошенничество, немедленно обратилась в Сбербанк и поехала в отделение полиции, где написала соответствующее заявление. В общей сложности мне причинён ущерб в размере 65 000 рублей. Часть из них – собственные средства, часть – заёмные, которые я теперь вынуждена возвращать банку.
Я учитель в интернате, для меня это баснословные деньги. Если буду платить по кредиту, то останусь без копейки, а на что я есть буду?
К Сбербанку у меня есть одна серьёзная претензия: мошенники получили все данные обо мне и моём счёте. Я не называла ни номер карты, ни диктовала никакой код, значит, у них был доступ к базе и возможности дистанционно управлять моим счётом. Мои деньги ушли на счёт конкретного человека, почему их нельзя было вернуть сразу после моего звонка? Хотя бы заблокировать перевод можно было до получения моего согласия! Крайне разочарована работой банка.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки