Хочу предупредить всех тех, кто читает мой отзыв: единственная эффективная защита от мошенничества – это не иметь счёт в Сбербанке. Вкратце расскажу свою историю.
23 октября мне позвонил некто и представился сотрудником техподдержки Сбербанка (номер телефона звонившего был таким же, который указан на карте Сбербанка). В какой-то момент мне его вопросы показались странными, и я позвонила на «горячую линию». У оператора спросила, почему техподдержка так странно общается, но не получила никакого вразумительного ответа. Через некоторое время ещё раз набрала тот же номер с тем же результатом. И только третий оператор предположил, что со мной общаются мошенники, но было поздно. В этот момент я попросила приостановить проведение транзакций, но это оказалось сделать невозможно. Единственное, что смогли сделать в банке, так это за три секунды заблокировать уже пустые карты. Хорошо, что до вклада мошенники не успели добраться! (Как только закончится срок его действия, сразу распрощаюсь со Сбербанком.)
24 октября оставила претензию № 191024-0902-956300, на которую получила формальный ответ, что операция проведена, я сама во всём виновата. Выписку по счёту, из которой был бы виден счёт получателя, я до сих пор не могу получить и, соответственно, передать в полицию. Кстати, даже если бы у меня была страховка, я бы компенсацию не получила, так как это не страховой случай.
К сожалению, я не смотрю новости, и об утечке информации я, к сожалению, ничего не знала. Почему банк не привлёк внимание клиентов к этой ситуации? Почему не перевёл в режим экстренного реагирования операторов «горячей линии»? Почему только третий оператор предположил, что мои деньги украли мошенники? Почему банк не сделал ничего, чтобы вернуть мои деньги?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны