Позвонила в Сбербанк и зарезервировала расчётный счёт. Менеджер по продажам пообещала, что в течение часа со мной созвонятся, а чуть позже приедет сотрудник с договором. Никто не перезвонил, никто не приехал. Пришлось ехать в офис самой.
Зарезервированный счёт еле нашли, а потом ещё час оформляли договор. Позже оказалось, что менеджер не сделал копию листа изменений к уставу, пришлось сканировать, отправлять на почту, а потом ещё неделю ждать проверки документов юристами Сбербанка. При этом тот же менеджер отказался ознакомить меня с тарифами обслуживания, а отправил изучать их на сайте.
Счёт кое-как открыли, ещё через неделю выдали бизнес-карту, только для её активации потребовалось присутствие специально обученного человека, который вовсе не торопился на встречу со мной. Зато меня погоняли по этажам вверх-вниз, заставив возле каждого кабинета ждать.
Через два дня после выдачи карты банк списал с неё ежемесячную комиссию в размере трёхсот рублей, хотя менеджер говорил, что первый год обслуживания бесплатный. Позвонила на «горячую линию», чтобы уточнить вопрос списания комиссии. Оператор сказал, что оформила претензию, и она будет рассмотрена в течение пяти дней.
Категорически не рекомендую Сбербанк. Партнёр крайне ненадёжный.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки