В 2016 году открыл карту в «Русском Стандарте» в офисе «Домодедовский», сотрудница которого уверила меня, что обслуживание бесплатное. В мае 2017 года всплыла истинная стоимость – 900 рублей в год. Обратился в тот же офис, чтобы карту закрыть. В ноябре обнаружил, что карта не закрыта, а за её обслуживание банк списывает деньги.
Ещё в банке у меня был вклад. Шестого ноября, за два дня до истечения срока его действия, я позвонил в контакт-центр и заказал деньги на восьмое число. Оператор ответила, что карта, к которой привязан вклад, вот уже несколько дней как закрыта (почему, когда я открывал вклад, меня не предупредили о привязке; почему её закрывали полгода и управились как раз к закрытию вклада – сплошные вопросы). Теперь деньги по вкладу могу получить только частями. Первые 300 000 рублей заказали на восьмое ноября.
Придя в офис, тот же, «Домодедовский», деньги получить не смог. Без карты, оказывается, никак. Пришлось оформить новую, якобы с бесплатным обслуживанием (так заверила менеджер, но я ей уже не верю). Сотрудница офиса заверила, что деньги с депозитного счёта придут на карточный в течение недели.
На следующий день банк прислал СМС-сообщение, содержание которого я не понял. Позвонил в контакт-центр и ужаснулся. Оказывается, банк в течение 60 дней будет думать, восстанавливать ли мне закрытую карту, в случае положительного решения отдаст мне мои деньги.
Господа! Ваши порядки – это ваши проблемы. Мне деньги нужны на срочную операцию. Это ваши менеджеры не знают условий работы, разбирайтесь с ними, а мне просто отдайте деньги.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет