У меня есть две карты «Русского Стандарта», срок действия которых должен был истечь в один день, как раз тогда, когда я была на даче. До Серпухова, где находится ближайшее отделение, ехать час, и я позвонила в банк и договорилась, что карты пришлют туда. Приехала в этот офис по приглашению, а там меня ждёт только одна карта из двух! Через некоторое время «Русский Стандарт» прислал уведомление о том, что и вторая карта доехала до отделения. Почему в первый раз меня не предупредили, что готова только одна карта?
После второго сообщения из банка написала менеджеру, что болею и немедленно забрать карту не могу. В ответ – молчок.
Четвёртого октября помчалась в Серпухов, предварительно позвонив в отделение и узнав, что карта меня ждёт. Сотрудник офиса же, поверив, сказал, что карта уничтожена. Это просто безобразие! Гоняли меня в офис дважды, хорошо, хоть не совсем впустую.
При заказе индивидуального дизайна карта его стоимость была указана как 0 рублей. После выпуска карты с моего счёта списали 200 рублей за эту услугу. При этом карту я так и не получила! Пришлось заказывать перевыпуск, боюсь, за эту услугу банк тоже придумает какую-нибудь комиссию.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны