Пришёл в отделение «Русского Стандарта» и попросил обнулить все счета и их закрыть. Сотрудник операционного зала Ксения Попова ответила, что деньги смогу получить только через 60 дней после закрытия счёта. Нет, я, конечно, понимаю, что если счёт уже закрыт, то, наверное, действительно надо ждать два месяца. Но у меня же счёт действующий! По какому праву банк собрался ограничить меня в пользовании счётом и средствами на нём? Тут девушка сказала, что мне лучше сходить в другое отделение, на улице Сибирской, дом 48/2.
Не выдержал такого надругательства и потребовал бланк заявления на закрытие счёта. Девушка с ним копалась больше получаса, всё время отвлекаясь то на коллег (с которыми советовалась, как ей заполнять это заявление), то на соцсети (где чатилась непонятно с кем), то на телефон. Потом попросил выдать выписку, в которой был бы отражён нулевой остаток. Тут девушка твёрдо заявила, что такая выписка будет готова только завтра.
Пришлось и на следующий день идти в отделение, но выписку снова не получил, оказалось, что на счету осталось 25 копеек. Потребовал выдать его и сформировать нужную выписку, вновь отправили на улицу Сибирскую, предупредив, что эту четверть рубля теперь смогу получить только закрытия счёта. Сказал, что об их мошеннических действиях сейчас узнает ЦБ РФ, и тут же получить 25 копеек.
Непонятно одно: почему сразу, без угроз и требований, сотрудник отделения не мог сделать свою работу?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны