Шестого февраля, то есть 12 дней назад, через личный кабинет в интернет-банке Бинбанк Online 2.0 отправил 8 621 рубль 49 копеек на счёт № 40817810400093985837 в банке «Русский Стандарт». Со счёта в Бинбанке деньги сразу ушли, подтверждение (платёжное поручение № 88426705) получил тоже сразу.
Прошло десять дней, но деньги до «Русского Стандарта» так и не дошли. Бинбанк рассмотрел мою претензию и заявил, что деньги в банке-получателе. Сотрудники «Русского Стандарта» заверяют, что ничего не получали. Сверил реквизиты и с тем, и с другим банком – правильные. Но если деньги из одного банка ушли, значит, другой должен дать согласие на приём перевода, а средств нигде нет!
Самое прискорбное в ситуации то, что деньги отправлялись на кредитный счёт. «Русский стандарт» не получил ежемесячный платёж (то есть девятого февраля) и впаял мне просрочку. Пришлось 14 числа внести 8 650 рублей, чтобы не начислялись пени. Это был последний платёж, операторы утверждают, что кредитный договор № 119605557 закрыт и отправлен в архив. Куда же придёт первый платёж, если придёт. И когда?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны