Заблокировал в интернет-банке карту. Давно уже заблокировал. Расторгнуть договор через интернет-банк не получилось, по телефону – не получилось, приезжайте, говорят, в отделение. А у нас, в Наро-Фоминске, офисов «Русского Стандарта» не осталось. Это мне куда-то за тридевять земель ехать предлагают, выходит.
Через некоторое время проверил, что там с моей картой, вижу – начисляют плату за обслуживание. Там уже такой серьёзный минус по счёту образовался. Ни на какие стандартные способы обращения служащие не реагировали. Кое-как нашёл понимание у Ляйсан Султановой. Она вошла в моё положение, помогла дистанционно расторгнуть договор, закрыть счёт и аннулировать задолженность. Спасибо!
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет