Заблокировал в интернет-банке карту. Давно уже заблокировал. Расторгнуть договор через интернет-банк не получилось, по телефону – не получилось, приезжайте, говорят, в отделение. А у нас, в Наро-Фоминске, офисов «Русского Стандарта» не осталось. Это мне куда-то за тридевять земель ехать предлагают, выходит.
Через некоторое время проверил, что там с моей картой, вижу – начисляют плату за обслуживание. Там уже такой серьёзный минус по счёту образовался. Ни на какие стандартные способы обращения служащие не реагировали. Кое-как нашёл понимание у Ляйсан Султановой. Она вошла в моё положение, помогла дистанционно расторгнуть договор, закрыть счёт и аннулировать задолженность. Спасибо!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны