У меня в банке «Русский стандарт» открыто две карты – кредитка и дебетовка. На кредитной карте были собственные средства, не заёмные, их и хотела перевести на свою же дебетовую карту 25 августа.
Зашла в мобильный банк, ввела сумму перевода и проверила, сколько будет зачислено. Система не уведомила меня о том, что за перевод собственных средств банк возьмёт комиссионные. Почти столько же, сколько банк берёт за снятие в банкомате. В общем, подтвердила перевод, гляжу – комиссия!
Ну вот как так? Неужели сложно в мобильном банке реализовать функцию расчёта комиссии, как в приложениях других приличных банков? Неужели эти крохи для банка важнее лояльности клиентов? Вот у меня сумма перевода точная такая же, как размер комиссии. Полагаете, мне захочется пролонгировать договор с вами, когда эти карты кончатся?
И да, я считаю, что такую простую операцию не стоит изучать в правилах, как вы рекомендуете. И писать в онлайн-чат для консультации со специалистом – это лишняя трата времени. Достаточно простого уведомления-предупреждения о снятии комиссии до проведения операции, а не когда нажата кнопочка «Подтвердить перевод».
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки