Плохие отзывы писать не люблю, но наболело. Обратилась я в отделение банка «Русский Стандарт» для получения справки о сумме задолженности по моей кредитке. Мне справка нужна была для оформления рефинансирования.
Менеджеры выяснили, какая справка и для чего нужна, мне сказали: «Ждите 10 дней». Я удивилась, потому что в другом банке мне такую справку сделали за несколько минут. Спросила, почему так долго.
Оказалось, что готовит справку головной офис, который находится Иркутске. В итоге сказали: «Ждите смс-сообщение или уточняйте на «горячей линии», готова ли правка». Сообщения я не дождалась, выкроила время, зашла в отделение узнать, на каком этапе решение моего вопроса. Оказалось, всё ещё в работе.
Ещё через несколько дней оказалось, что произошёл сбой, справка опять не готова. Ещё нужно ждать. Я не понимаю, почему так сложно распечатать документ, ведь на словах сотрудники мне сумму сказать могут, а вот распечатать справку не могут. Вот так и пропадает всё желание связываться с банком.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования