Девятого ноября приехал в офис банка «Русский стандарт» на улице Мира в Тольятти. Сообщил сотруднице А. Ткачёвой о своём желании закрыть кредитку. Она отреагировала очень странно: «При закрытии этой кредитной карты вам автоматически будет выпущена другая «кредитка», «МИР». На мой категорический отказ она попыталась уговорить, но её аргументы были слабыми («не хотите – не пользуйтесь, обслуживание-то бесплатное»). После очередного моего твёрдого «Нет» молча взялась оформлять заявление на закрытие договора.
На карт-счёте оставалось 160 рублей собственных средств. Ткачёва заявила, что забрать деньги можно в кассе, наличкой, только в другом офисе, на улице Свердлова. Это на другом конце города! Попросил перевести остаток на карту в другом банке, и менеджер также молча выдала заявление, в котором надо было указать реквизиты этой карты.
Через несколько дней попросил консультанта в чате уточнить условия перевода остатка средств. Оказалось, что предусмотрена комиссия в размере 400 рублей. Получается, что Ткачёва настолько потеряла ко мне интерес, что просто решила со мной не обсуждать условия обслуживания. А ведь ей должно быть понятно, что ни один здоровый человек не согласиться платить 400 рублей за перевод 160 рублей.
Теперь буду всем рассказывать о непорядочности сотрудников «Русского Стандарта».
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки