Проанализировав выписку, нашёл проценты по одному из платежей. Тут же позвонил на «горячую линию» и услышал от оператора, что это – процент за коммунальные платежи. Удивился такому повороту событий: прежде никогда банк не брал комиссию. Однако, подсчитав общий размер таких платежей, увидел, что комиссия составляет почти половину от этой суммы.
Позвонил ещё раз. Оператор сообщил, что банк начислил проценты за пользование кредитными средствами. Оказывается, я не погасил задолженность, чтобы остаться в льготном периоде. Недоплата составила 20 копеек. Оператор предложил съездить в офис и написать заявление на отмену процентов, так как недоплата не соразмерна начисленным процентам.
Уже решил поехать, как тут объявили режим самоизоляции, за его несоблюдение стали штрафовать, возникли проблемы с пропусками. В общем, поездка сорвалась. Позвонил на «горячую линию» через несколько дней и объяснил ситуацию. Оператор принял обращение без лишних вопросов, и начисление процентов действительно отменили! Благодарю за понимание и налаженную дистанционную работу.
Четвёрку ставлю в качестве средней оценки за работу операторов: первый проконсультировал неправильно, второй нормально, но не предложил оставить обращение по телефону, а третий просто отлично отработал.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования