20 мая в челябинском офисе банка «Русский Стандарт» на улице Братьев Кашириных заключила договор-оферту № 800022404 на кредит в размере 300 тысяч рублей. Льготный период – три месяца. В тот же день сняла всю сумму за вычетом страховой премии.
В начале июня позвонил сотрудник этого офиса и попросил приехать. По его словам, банк допустил ошибку в графике платежей, менеджер подготовил новый, надо его подписать. Приехать-то я приехала, только подписывать ничего не стала, так как при сохранении размера ежемесячного платежа почему-то изменились условия досрочного погашения кредита. Я сказала, что они меня не устраивают, и услышала в ответ: «Хорошо, это ваше право».
23 июля появилась возможность досрочно закрыть кредит. В графике платежей была указана сумма в размере 301 069 рублей, а в мобильном приложении – 316 167 рублей, то есть на 15 098 рублей больше, чем в документе, который я подписывала. Операторы «горячей линии» утверждали, что подписанный график недействителен, правильная информация в интернет-банке, так что надо платить больше.
7 августа обратилась в офис банка, чтобы закрыть кредит. Там мне снова сказали, что я должна 316 167 рублей, и я написала заявление, приложив копию подписанного графика и индивидуальных условий кредитования.
13 августа получила ответ на заявление № 7411-23926 за подписью Е. В. Шаталовой, в котором банк объясняет природу ошибки. Якобы в первоначальном графике не учтены проценты за льготный период.
Ваша ошибка – ваши проблемы. Я подписала индивидуальные условия и график, новые условия меня не устраивают. Считаю, что банк не вправе, получив подпись клиента и выдав ему деньги, задним числом менять условия обслуживания. Эдак можно всё что угодно прикрутить к уже действующему кредиту!
Если в одном из подписанных мною документов закреплено право банка на одностороннее внесение изменений, прошу указать мне это. В любом случае жду ответ до 20 августа, то есть до даты очередного платежа, так как хочу закрыть кредит досрочно, внеся 301 609 рублей, что соответствует данным из графика. В случае отсутствия письменного ответа буду обращаться в вышестоящие инстанции.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны