При оформлении потребительского кредита в банке «Русский Стандарт» мне зачем-то выдали карту с платным обслуживанием, заявив, что платежи по кредиту будут списываться только с неё.
В общем, поначалу так оно и было: я пополняла карту – банк забирал деньги. Появилась возможность частично закрыть кредит. В чате узнала, что заявление надо писать только в офисе, по-другому никак. Пополнила карту, приехала в офис, написала заявление, получила от менеджера новый график платежей. Специалист предупредила, что деньги спишутся 19 марта, через 30 дней, а 11 апреля платёж будет уже по новому графику. Это было 18 февраля.
Третьего апреля решила заплатить платёж по кредитке и обнаружила, что внесённые ранее 100 тысяч рублей так и лежат на счету. Получается, что частичное досрочное погашение не произошло. Позвонила и с возмущением спросила, что произошло. «Ой, – говорит оператор, – надо было на продуктовый счёт класть». Оказалось, что решение одно: идти в офис, писать заявление, ждать 39 дней и ещё два платежа сделать по старому графику. А 100 тысяч рублей, тем временем, будут лежать на счету в банке безо всякого проку.
Я живу в закрытом городе Заречном: въезд и выезд по пропускам. Сейчас карантин, и город полностью закрыт, поэтому я просто физически не могу приехать в ваше отделение. Более того, я ещё и не хочу ездить по области несколько раз только по той причине, что ваши специалисты не умеют нормально консультировать клиентов.
Настоятельно прошу списать деньги со счёта, как будто это произошло 19 марта, а 11 апреля списать платёж по новому графику. Я несколько раз у менеджеров в Перми уточнила, не нужно ли мне ещё что-то сделать, все в голос твердили, что всё сделано. Получается, обманули.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки