27 декабря 2014 года я открыл вклад «Хит сезона» сроком на один месяц в дополнительном офисе Рост Банка «Жуковский» (без автоматической пролонгации).
В момент оформления вклада главный специалист операционного отделения заверил меня, что в конце срока я смогу получить денежные средства в другом отделении банка, а именно в Малоярославце.
Через месяц я связался с сотрудниками отделения в Малоярославце, заказал получение денег на субботу. Предупредил их и о том, что вклад открывал в другом отделении. Строго говоря, не обязан был это делать: заключал я договор с банком, а не с конкретным филиалом.
Когда же я в субботу пришёл в отделение банка в Малоярославце, то мне сказали, что нужная сумма в кассе есть, но выдать деньги они мне не могут. Получить я их смогу только лично в отделении «Жуковский». Причина в том, что жуковское отделение отказало в проведении проводки. Такое поведение сотрудников жуковского офиса показалось странным не только мне, но и сотруднице банка в Малоярославце, ведь совсем недавно они выдали деньги по такому же вкладу, открытому в другом городе.
Позвонил в жуковское отделение, но это ничего не дало. Операционистка сказала, что такие вопросы может решать только управляющий, а его до понедельника не будет. Попросил выслать письменный ответ – получил отказ.
А если бы я открыл вклад во Владивостоке, то меня направили бы туда для его закрытия?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки