Опишу возникшую ситуацию. В связи с закрытием филиала Рост Банка в Рязани, я приняла логичное решение закрыть в банке расчётный счёт (ИП). 12 апреля 2015 года я пять раз звонила по этому поводу на «горячую линию», меня пытались переключить на операционный отдел, но трубку там никто не брал. Обнулила счёт. 13 апреля пришла в Бинбанк, подала заявление на закрытие счета.
Сегодня я стала проверять, закрыли ли счёт. Открываю банк-клиент: ничего не закрыто. Опять звоню на «горячую линию». Нет связи с операционным отделом, а сотрудник линии совершенно не в курсе, почему счёт так и не закрыт. В Бинбанке отвечают, что информация о закрытии моего счета им не приходила. Так что же мне делать? Почему никто из сотрудников не может мне ничего ответить?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки