Рефинансировал в банке «Дом.РФ» ипотечный кредит. В приложении появился банковский счёт и карта, которую, по словам сотрудников, и надо пополнять для погашения кредита. В течение полугода платил по простой схеме: сначала заводил деньги на счёт, а за пару дней до даты платежа переводил их на карту.
15 декабря с карты другого банка перевёл деньги на банковский счёт в «Дом.РФ».
25 декабря перечислил деньги на карту. Платёж должен был быть списан 31-го числа. Обычно деньги зачисляются сразу и отображаются в разделе «ипотека», где видна сумма списания. Так было и в этот раз.
31 декабря в 21:53 получил от банка такое сообщение: «Platezh cherez internet-bank xxxxx RUB...» За предыдущие полгода не было ни одного похожего сообщения. Это меня насторожило, как и то, что сумма списания не соответствовала сумме ежемесячного платежа. Подозрительным показалось и то, что платёж проведён через интернет-банк, тогда как я интернет-банком не пользовался, никаких операций не проводил.
Через две минуты зашёл в мобильное приложение с увидел, что указанная в сообщении сумма была переведена с карты на счёт, а в разделе «Ипотека» указано, что на карте недостаточно средств для осуществления платежа. В 22:00 перевёл деньги обратно со счёта на карту, и система сообщила, что средств достаточно для проведения платежа.
Шестого января получил от банка сообщение о том, что платёж не поступил, поэтому я буду оштрафован. Позвонил в банк и объяснил, что же произошло. Оператор заверил, что произошла техническая ошибка, и посоветовал перевести деньги с карты на банковский счёт, и задолженность будет аннулирована. Разговаривая с консультантом, перевёл деньги, и тот подтвердил, что теперь всё будет хорошо.
19 января обратил внимание на то, что деньги не списаны. Снова позвонил в банк. Оператор Кирилл сказал, что я сам во всём виноват, и мне уже начислены пени. «Но вы не переживайте, они уже списаны с вашего счёта», – успокоил меня Кирилл. Проверил свою кредитную историю: просрочка длительностью 6-29 дней.
Кирилл сообщил, что решить проблему с пенями можно только через претензионный отдел. Я попросил его соединить меня с этим отделом, но он не смог. «Как же мне связаться с претензионным отделом?» – спросил я. «А зачем?» – удивлённо ответил Кирилл.
Настоятельно прошу банк списать декабрьский платёж, аннулировать пени, исправить мою кредитную историю и разобраться с операторами контакт-центра. Вы не забираете деньги, а виноват я? Знал бы, что ваши системы работают так криво, никогда бы не рефинансировал тут кредит.
- ССауткина Кристина СергеевнаПредставитель «Банк ДОМ.РФ»Добрый день, Илья! Спасибо за Ваш отзыв. С целью проведения идентификации и проверки всех обстоятельств, просьба указать Ваши полные ФИО и дату рождения. Запрашиваемые сведения с описанием ситуации Вы можете выслать на электронный адрес otzyv@domrf.ru. В теме письма необходимо указать "отзыв на Ингуру". Мы обязательно разберемся в этом инциденте.Специалист направления клиентских коммуникаций Кристина C.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет