Как житель Владивостока решил воспользоваться аукционом невиданной щедрости под названием «Дальневосточная ипотека 2%» и купить новую квартиру. Первым формировать предварительную очередь начал банк «ДОМ.РФ», и мы решили попытать здесь счастья. Обещали, что в случае предварительного одобрения выйти на сделку можно будет сразу после подписания Постановления.
Служба безопасности проверила документы быстро, что очень порадовало, однако сам процесс коммуникации с банком крайне мучителен. О себе приходится постоянно напоминать, так как о статусе заявления добровольно из банка не сообщают. При этом по городскому номеру до банка не дозвониться, операторы «горячей линии» вообще ничего не знают, с руководством не соединяют, советуют обращаться напрямую к куратору, предполагая, что он оставлял контактные данные. Да если бы так было, звонил бы я «говорящим головам»?
Долго ли, коротко ли, но дело решилось положительно. Попросили куратора Константина прислать кредитный и страховой договоры на ознакомление, но он просто проигнорировал наше пожелание. В итоге документы увидели в пятницу, а сделка – в понедельник. Так как застройщику Константин также не выслал ни одной бумаги, открыть эскроу счёт он не мог. После получения проекта кредитного договора связался с ним, и мы договорились поехать в МФЦ самостоятельно, хотя изначально планировали воспользоваться услугой выездного сотрудника Росреестра.
Страховой договор был предложен от конкретного страховщика. Попытались узнать перечень аккредитованных организаций. В пятницу вечером его получили и, сличив с тем, что опубликовано на сайте, поняли, что это два разных списка. Позвонили в несколько страховых компаний – у них, естественно, выходные. Вот так изящно нас вынудили согласиться на полис от «карманного» страховщика, чтобы не сорвать сделку.
Сама сделка – отдельная песня. На открытие счёта и внесение на него суммы первоначального взноса ушло 55 минут. На проведение платёжки по оплате страховки ушло ещё 35 минут (а я бы потратил на эту операцию не больше минуты). В итоге на подписание договоров ушло больше двух часов, при этом Константин постоянно отвлекался на других клиентов, не давал прочитать договоры и вообще обслуживал так, как будто мы милостыню на паперти просим.
Общее впечатление от работы банка неприятное.
- ССауткина Кристина СергеевнаПредставитель «Банк ДОМ.РФ»Добрый день, Игорь! Мы дорожим каждым Клиентом и в обязательном порядке учитываем Ваше мнение. Приносим Вам извинения за возникшую ситуацию, надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество будет проходить только в позитивном ключе. Спасибо за Ваш отзыв!Специалист направления клиентских коммуникаций Кристина C.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте