Мне как потенциальному клиенту совершенно не нравится отношение сотрудников банка. Сложилось впечатление, что РСХБ клиенту не нужны.
Собираюсь купить квартиру в ипотеку. Собрала все документы и подала в РСХБ вместе с заявкой. Ипотечный менеджер подробно рассказала об условиях кредитования и дала свою визитку, чтобы я могла напрямую звонить и узнавать, одобрена заявка или нет.
Через пять дней (срок, отведённый на рассмотрение заявки) мне никто не позвонил, и я набрала номер специалиста. Девушка ответила, что ответ будет готов через пару дней. Однако и через два банк никак не дал о себе знать. Ипотечный менеджер заверила, что сегодня ответ точно будет. Стоит ли говорить о том, что никакого звонка я так и не дождалась…
Спустя две недели после подачи заявки позвонили из банка и попросили внутренний номер бухгалтерии моего предприятия, поскольку по указанному номеру дозвониться у них не получается. Я поинтересовалась, зачем же они тянули две недели, но вопрос оказался риторическим. Через пару часов снова звонок из банка. Видимо, звонил кто-то более компетентный. Оказалось, что при звонке по общему номеру система их ставит в очередь десятыми-одиннадцатыми (я работаю в очень крупной организации с большим количеством входящих), а они ждать не хотят. И по внутреннему номеру дозвониться не получается.
Из-за нежелания банка дозвониться до бухгалтерии компании, где я работаю, мне светит отказ в кредите.
Ответы других банков давно получила. Одни одобрили заявку, другие – отказали, но дозвонились все, кто хотел. Видимо, сотрудники РСХБ слишком ленивы…
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки