Вчера вечером на мой мобильный телефон поступил звонок от сотрудника Россельхозбанка. В весьма грубой форме она сообщила о задолженности по кредиту. Я попыталась объяснить, что такого не может быть в принципе, так как на этот счёт переводится пенсия, сумма которой больше, чем ежемесячные выплаты по кредиту. Но всё было тщетно, меня не слушали. Только угрожали.
Я клиент банка уже почти 3 года, я никогда не допускала просрочки платежа по кредиту. 19 мая, за день до срока выплаты, я заходила в отделение банка. На тот момент у меня на счёте было 12 000 рублей – этого достаточно для погашения, ещё около 1 000 должно было остаться.
Как мне сказала звонившая хамоватая сотрудница РСХБ, со счёта сняли все деньги, при этом долг по кредиту оказался 10 000 рублей. Такое могло произойти, только если бы ежемесячный платёж был списан дважды. Я легко могу простить ошибку, но не грубость и хамство. Испортилось настроение, поднялось давление, плохо спала ночью. Таким сотрудникам не место в банке.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки