Сначала о плохом. Восьмого февраля получала зарплатную карту в офисе Росбанка «Смольный». Царили хаос и неразбериха, электронная очередь отсутствовала, всего два кабинета и толпа людей. С трудом выяснив, кто же тут последний, прождав 40 минут, всё-таки заполнила пару анкет и заявление. Я спешила, поэтому дополнительных вопросов задавать не стала.
Уже уехав из отделения, осознала, что мне ничего не сказали ни про смс-уведомления, ни про интернет-банк. Одним словом, просто ничего не сказали. Лишь заверили: «Придёт смс-сообщение о готовности». Но согласились доставить карту ближе к месту работы. Тогда я ещё не знала, как мне с этим повезло.
Ближайшим оказался офис «Красные ворота», куда я и пришла за картой. Отличия просто разительные: вместо стульев – мягкие диваны; электронная очередь, а не крики, призывающие клиентов. Моя очередь подошла быстро, приветливый сотрудник выдал мне конверт с картой, уточнив, нет ли у меня вопросов.
В памяти ещё оставались свежи воспоминания о предыдущем отделении, я просто была в шоке: светлый и технологичный офис с нормальными вежливыми сотрудниками. Вчера зашла открыть к карте валютный счёт, вспомнила, как её получала, и решила написать этот отзыв.
Надеюсь, что скоро в Росбанке все офисы будут такими же удобными!
Обслуживанием довольна, с картой никаких проблем нет. Спасибо за работу!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки