Третьего марта был в магазине техники и, выбрав товар, попросил консультанта отправить заявки на его покупку по программе рассрочки 0-0-24. Одобрение дали три банка, включая «Ренессанс Кредит». Ранее уже сотрудничал с этим банком, и проблем никаких не было. Однако не в этот раз.
Началось с того, что банк включил в договор ненужную мне услугу «Комфорт-Лайт». Стоимость этой услуги – 999 рублей – «Ренессанс» включил для моего удобства в «тело» кредита, так что мне придётся ещё и проценты платить за пользование этими деньгами. Внимательно прочитав кредитный договор № 63753600506, выяснил, что услуга добровольная, и её можно оплатить за счёт собственных средств.
Однако самое интересное обнаружилось в заявлении на кредит, которое напечатано супермелким шрифтом в одном экземпляре. Только в этом заявлении есть окошечки для постановки галочек напротив тех услуг, от которых клиент хочет отказаться. Я постарался поставить галочки пожирнее, но, видимо, недостаточно старательно это сделал.
В общем, узнал, что мои «птички» проигнорировали, и попытался отключить услугу через оператора «горячей линии». Сотрудник заявил, что после подключения услуги она считается оплаченной, и деньги за её отключение банк не возвращает. Оставил обращение на некую линию «экспертного» уровня (№28412877), обещали дать ответ в течение семи дней, но пока никто ничего не ответил.
Подытожу: специалист «Ренессанс Кредита» не уточнил наличие дополнительных услуг, не спросил, как я хочу оплатить их, проигнорировал моё нежелание и подключил то, что мне не нужно. Прошу отключить сервис-пакет «Комфорт Лайт» и вернуть на кредитный счёт 999 рублей.
- ССветлана ПоляковаПредставитель «Ренессанс Кредит»Добрый день. Для объективной оценки произошедшей ситуации и уточнения вариантов ее решения инициирована внутренняя проверка. Итоги работы по обращению и принятое банком решение будут сообщены вам отдельно. С Уважением, Ренессанс КредитЭксперт по клиентскому сервису КБ «Ренессанс Кредит»
- ССветлана ПоляковаПредставитель «Ренессанс Кредит»Добрый день. Получая отзывы клиентов, выражающих несогласие с подключенными услугами, мы всегда проводим необходимую проверку и анализируем подписанные клиентом документы и результаты расследования объективно. По результатам рассмотрения вашей ситуации сервис-пакет «Комфорт-лайт» был отключен, денежные средства за услугу возвращены на счет по договору и списаны на погашение кредита, график платежей изменен. Проверить информацию о возврате денежных средств, а также о последующем перерасчете процентов будет возможно, сформировав выписку в Интернет-банке. Надеемся, что предпринятые меры изменят мнение о банке к лучшему. Благодарим за сотрудничество и приносим свои извинения за доставленные неудобства. С Уважением, Ренессанс КредитЭксперт по клиентскому сервису КБ «Ренессанс Кредит»
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки