Отправил в «Ренессанс кредит» заявление на оформление кредитных каникул по договору № 77750134256 в связи с полным отсутствием дохода в апреле. Внести платёж в прошлом месяце я не смог.
23 апреля банк отправил SMS-уведомление о предварительном одобрении обращения, но только не на тот номер, которым я пользуюсь, а на старый, которым перестал пользоваться пять лет назад, о чём банк своевременно уведомил.
Второго мая позвонил в банк с целью уточнить статус моего обращения. Обратил внимание оператора на то, что срок, отведённый законом на это, уже банком нарушен. Оператор рассказал, какое решение принял банк: закрыть действующий кредит и лимит по кредитной карте за счёт заёмных средств, выданных по новому кредитному договору сроком на пять лет. Рефинансирование позволит мне выиграть время для восстановления платёжеспособности: в течение первых шести месяцев платёж будет 8 596 рублей 90 копеек, дальше – 15 516 рублей. (Впоследствии оказалось, что рефинансирование – инициатива специалиста, я-то просил о кредитных каникулах). Тут звонок обрывается.
Перезвонив, попал на оператора, который заявил, что рефинансирование – это не то, что мне рассказали. Я ответил, что меня устроило предложение, озвученное предыдущим оператором, и попросил соединить с ним.
Попал на третьего оператора. Тот запросил паспортные данные, чтобы составить заявку на кредит на 578 000 рублей. После этого жду ответа 20 минут, но звонок прервался.
Четвёртый раз звоню в банк. Оператор утверждает, что совокупная задолженность превышает лимит, поэтому никаких кредитных каникул.
Пятый оператор опроверг слова своего коллеги и назвал сумму платежа в случае рефинансирования: 9 762 рублей, что на 4 800 рублей меньше, чем плачу сейчас. Я согласился, и оператор переключил меня на специалиста из отдела взыскания просроченной задолженности. Зачем?
Ваши операторы импровизируют и отменяют ранее одобренные заявки, создавая трудности для клиентов. Я так и не смог оформить кредитные каникулы или рефинансирование, потому что никто ничего не знает. Сделайте что-нибудь! У меня есть все документы, включая справку, подтверждающую снижение дохода.
- ССветлана ПоляковаПредставитель «Ренессанс Кредит»Добрый день. Знаю, что с идентичным обращением вы обратились на портал Banki.ru. Рекомендуем ознакомиться с ответом на указанном ресурсе по результатам проверки. С Уважением, Ренессанс КредитЭксперт по клиентскому сервису КБ «Ренессанс Кредит»
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки