29 февраля в одном из екатеринбургских салонов «M.Видео» купила для дочери подарок на день рождения. Покупка обошлась мне в 22 851 рубль со всеми «допами»: сам телефон обошёлся мне в 17 991 рубль, защитное стекло – 2 160 рублей, полис «ВСК» – 2 700 рублей. Кредит одобрил банк «Ренессанс Кредит». Срок – 12 месяцев, платёж – 2 197 рублей 99 копеек.
Изучив условия договора № 6375XXXX729, увидела, что «тело» кредита составляет 23 750 рублей. Дополнительно подключили услугу «Комфорт-Лайт» за 899 рублей. Кредитный специалист заявила, что отказаться от неё сейчас нельзя, зато можно сразу после заключения договора, и деньги за неиспользованные месяцы банк вернёт. При этом в части 2 пункта 2.1 условий сказано, что эта услуга подключается «исключительно на добровольной основе, не является обязательным условием выдачи кредита».
Позвонила в службу поддержки. Оператор твёрдо заявила, что деньги списываются за услугу единожды, при подключении, и возврату не подлежат.
Получается, что кредитный специалист меня попросту обманула, причём дважды: сказав, что без этой услуги банк кредит не выдаст, и убедив в возможности возврата части неиспользованных средств. На основании этого прошу отключить услугу «Комфорт-Лайт» и вернуть деньги полностью.
- ССветлана ПоляковаПредставитель «Ренессанс Кредит»Добрый день. Знаю, что с идентичным обращением вы обратились на портал Banki.ru. Рекомендуем ознакомиться с ответом на указанном ресурсе по результатам проверки. С Уважением, Ренессанс КредитЭксперт по клиентскому сервису КБ «Ренессанс Кредит»
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте