23 декабря заключил кредитный договор в офисе банка «Ренессанс Кредит» на станции метро Новочерскасская. Мне нужно было полмиллиона рублей. Сначала кредитный менеджер попыталась продать мне полный пакет дополнительных услуг стоимостью 69 тысяч рублей, я категорически отказался. Тогда она сказала, что без «Финансового помощника» выдать кредит не сможет. Плюс ещё пакет «Удобный» и SMS-информирование, причём на весь срок кредитования.
Я попытался объяснить, что меня это не интересует. Менеджер заявила, что банк тогда кредит не выдаст, и мне пришлось заплатить 14 тысяч рублей за ненужные услуги. После подписания договора позвонил на «горячую линию» и выяснил, что меня попросту обманули.
30 декабря приехал в офис на станции метро «Звёздная», чтобы написать заявление на отказ от дополнительных услуг и возврат уплаченных средств. Менеджер Стародубцева сообщила, что отказаться я могу от «Удобного» и информирования, только деньги банк не вернёт. А заявление на отказ от «Финансового помощника» надо писать в Москве. Здорово! Я в Питере.
Я стал настаивать принять у меня заявление, так как хочу ответ получить в письменном виде. Тут подключился коллега Стародубцевой, который заявил, что банк не обязан принимать у меня заявление. Я попросил молодого человека общаться со мной более сдержанно и по очереди, на что он ответил, что он управляющий, потому сам решает, как ему общаться.
Стародубцева всё-таки выдала мне бланк заявления, но категорически отказалась помогать мне его заполнять. Когда я уже стал писать, подошёл управляющий и попытался выпроводить меня в клиентскую зону, заявив, что в очереди ждут клиенты. Я ответил, что я тоже клиент и также сидел в очереди, так что отойду от менеджера, после того как заполню и сдам заявление. Управляющий приказным тоном попросил встать меня и отойти от стола. На мой отказ последовали угрозы вызвать полицию и охрану. Я согласился и продолжил заполнять заявление.
Менеджер отошла от своего стола к управляющему и громко заявила, что отказывается принимать у меня заявление, так как я «полный неадекват». Это служащий банка сказал про клиента при клиенте.
В какой-то момент я включил запись на телефоне, так как стал опасаться за своё здоровье. Менеджер Стародубцева выхватила заполненное заявление, заявила, что я не имею права на видеосъёмку. Я согласился отключить запись, но она потребовала предъявить ей телефон и положить его на стол перед ней.
Извините, что так подробно, но, по-моему, поведение служащих банка выходит за рамки приличия и норм деловой этики.
- ССветлана ПоляковаПредставитель «Ренессанс Кредит»Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы каждую ситуацию прорабатываем тщательным образом. Мы обязательно займемся вашим вопросом и предоставиить адресный ответ сможем предоставить после каникул Надеемся на понимание С уважением, Ренессанс КредитЭксперт по клиентскому сервису КБ «Ренессанс Кредит»
- ССветлана ПоляковаПредставитель «Ренессанс Кредит»Добрый день. К сожалению, нам лично не удалось связаться с вами, чтобы обсудить детали сложившейся ситуации. Информация относительно обслуживания в отделениях банка была направлена для дополнительной проработки в соответствующие подразделения. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Знаем, что пояснения о результатах рассмотрения вопроса с услугами коллеги сообщили в рамках телефонных переговоров по запросу, оставленному вами в поддержке клиентов. Если остались открытые моменты, пожалуйста, уточните актуальный номер телефона и время для звонка. С Уважением, Ренессанс КредитЭксперт по клиентскому сервису КБ «Ренессанс Кредит»
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте