14 сентября взял кредит (номер договора 74750328702). Вместе с кредитом банк «осчастливил» меня рядом бесполезных услуг: страховкой от компании «Ренессанс Жизнь» (премия 62 340 рублей 90 копеек), СМС-оповещением, страховкой от компании «Благосостояние», информированием о состоянии кредитной истории EQUIFAX.
Отказался от договора страхования от «Благосостояния», страховщик деньги уже вернул. Написал отказ от второй страховки (15 сентября в отделении «Ренессанс Жизнь»), но компания деньги не возвращает.
Позвонил на «горячую линию» банка с просьбой отключить услугу СМС-информирования, но оператор сказал, что банк уже списал положенные деньги (1 480 рублей), и потому отключить услугу нельзя, но оповещение о подключении этой услуги пришло лишь на следующий день.
За информирование о состоянии кредитной истории банк взял 900 рублей, но мне эта услуга не нужна, так как я ежемесячно получаю выписку из БКИ, потому знаю обо всех изменениях.
Ещё сотрудник не проинформировал меня о правилах досрочного погашения кредита. Расскажите, как правильно это сделать и когда страховщик вернёт деньги за страховку.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте