Седьмого апреля решила воспользоваться кредитными каникулами, так как у меня более чем на теть упал доход. У оператора «горячей линии» поинтересовалась, какие документы нужно представить для подключения услуги по договору № 920316612 от 22 апреля 2019 года. Оператор рекомендовала зайти на сайт в раздел «Covid_19».
Изучив информацию, позвонила ещё раз, чтобы уточнить, правильно ли я всё поняла. Затем получила справку 2-НДФЛ за 2019 и 2020 год и второго июня отправила их на электронную почту covid_p. Подтверждения не получила, а в личном кабинете третье августа было указано датой платежа – 10 213 рублей 85 копеек.
29 июля получила SMS-сообщение о том, что я должна внести в качестве обязательного платежа 20 427 рублей 72 копейки. Оператор «горячей линии» утверждает, что видит мой платёж, сообщение было отправлено ошибочно.
Первого августа получила точно такое же сообщение. Вряд ли ошибка! Теперь оператор сообщил, что для оформления кредитных каникул я должна была не только справки 2-НДФЛ отправить, но и копию трудовой книжки, справку о состоянии здоровья, ксерокопию паспорта. Также она сообщила, что на подачу документов у меня было 90 дней, а, так как я не успела, то ушла в просрочку, и теперь должна доплатить. «Обновлённый график платежей появится в приложении в понедельник», – заверила оператор.
Как я должна была узнать о том, что не хватает каких-то документов, если со мной никто ни разу не связался? Меня ввели в заблуждение ваши сотрудники, пусть они и закрывают недостачу. Прослушайте разговоры, в конце концов!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки