Картой Почта Банка пользуюсь не меньше трёх лет. Оформила карту по требованию работодателя – Почты России. Всё было неплохо до недавнего времени.
Увидела виджет от Почта Банка с балансом карты. Смотрю – на карте -32,82 рубля. Банк списал деньги за услугу «Погашение комиссии за платное информирование без НДС». Денег на счету не было, но банк всё-таки комиссию забрал: 1 марта – 49 рублей, 1 апреля – 49 рублей, 1 мая – 16,17 рубля. При этом никаких уведомлений о списаниях не было.
Так как я на эту услугу не подписывалась, написала в чат. Оператор ответил: «По Вашему договору ***** была взята комиссия за «СМС-информирование». Так как средств на счету было недостаточно для списания, на карте возник отрицательный баланс. Вернуть средства, списанные за комиссию, возможным не представляется».
Дальше – больше. 1 марта меня перевели с тарифа «Зарплатный» на тариф «Базовый» с платным СМС-информированием». Если я платила за это, почему же банк не информировал меня о списаниях? Предпоследнее сообщение – от 20 февраля, последнее: «VISA****14:47Proverka karty 0.00 USDVisa Provisioning ServiceBalans 0.00 RUB». Получается, что при реальном балансе -32,82 рубля, банк информирует меня о нулевом балансе. Банк списывает деньги за не оказываемую услугу!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки