11 апреля банк заблокировал мою зарплатную карту после того, как я попытался перевести деньги с одной своей карты на другую, выпущенную Сбербанком. С нею жена пошла в магазин, и у неё не хватило денег, чтобы рассчитаться за покупки на кассе. В результате жена провела в магазине лишние полтора часа и была вынуждена просить несовершеннолетнего сына принести наличные деньги.
Власти рекомендуют минимизировать пребывание вне дома, пользоваться бесконтактными методами оплаты, а Почта Банк делает всё наоборот. Более того, все доступные нашей семье деньги оказались в заложниках у Почта Банка.
Несколько раз звонил на «горячую линию», писал в чат мобильного приложения с просьбой разблокировать счёт и карту или позволить хотя бы просто снять все деньги. Один из операторов сообщил, что на решение вопроса потребуется два рабочих дня, а робот посоветовал обращаться в рабочее время. Как мне прожить с женой и двумя детьми ближайшую неделю?
При первой возможности сниму все деньги и закрою счёт и карту, так как сложно доверять банку, который не может в дистанционном режиме и оперативном порядке уладить такую несложную проблему.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны