Пятого декабря 2016 года заключила с банком договор потребительского кредитования № 18007566 на сумму 103 900 рублей. Специалист, не уведомив меня, подключил дополнительную услугу «Кредитное информирование», комиссия за предоставление которой списывается в случае пропуска срока платежа. Так, за первый период – 500 рублей, за второй и последующий – 2 200 рублей.
Однако в части 4 статьи 10 закона № 353-ФЗ прописано, что информация о просроченной задолженности направляется заёмщику бесплатно любым удобным способом в срок семи дней с даты возникновения просрочки. Эти действия банк совершает в собственных интересах.
Считаю, что включение этой услуги в договор потребительского кредитования является незаконным. Прошу исключить из договора условие о взимании комиссии, вернуть удержанные деньги и закрыть договор, так как вся сумма в счёт погашения кредита внесена.
Соответствующую претензию направила в банк 12 июня и жду на неё письменный ответ. В случае отрицательного решения за защитой своих интересов обращусь в банк.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования