13 октября оставил заявку на кредит наличными. В тот же день позвонил представитель Банка Москвы (с номера телефона 8-495-532-13-04) и стал задавать вопросы. Я насторожился, так как контактировать неизвестно с кем, да ещё и разглашать персональную информацию категорически не желал, в итоге, диалог не клеился. Сергей сказал, что перезвонит, но не перезвонил, и по заявке я получил отказ.
Оставил обращение и 21 октября получил ответ, что «на данный номер (то есть мой) звонки от Почта Банка не зафиксированы». Через некоторое время получил иной ответ: «Звонок прослушан, сотрудник представился корректно».
Если сотрудник Сергей представился корректно, почему он назвал иную кредитную организацию? Я оставлял заявку на кредит в Почта Банке, а не в Банке Москвы. Я неохотно отвечал на вопросы этого человека, так как он начал беседу с того, что ввёл меня в заблуждение. Прошу научить сотрудников вести себя более профессионально!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки