26 ноября посетила офис в станице Тацинской, на улице Ленина, дом 66 с целью переоформить вклад. Часть средств перевела на счёт одного вклада, а 30 тысяч рублей положила на пять лет на счёт другого. Однако сотрудник не то, что не предупредил, что это не депозит, а программа инвестиционного страхования жизни, а уверял, что это именно вклад.
Я так бы и оставалась в неведении, если бы не получила от страховщика письмо с информацией о заключении дополнительного соглашения. Позвонив на «горячую линию» страховой компании, узнала, что без потерь расторгнуть договор можно было в течение двух недель, теперь же расторжение возможно с потерей половины суммы.
Настоятельно прошу руководство банка рассмотреть мой вопрос в индивидуальном порядке! Я живу в деревне, уже не работаю, деньги могут потребоваться в любой момент. Открывая вклад на пять лет, рассчитывала, что смогу забрать средства по требованию, пусть и с потерей процентов, но не потерей своих денег! Очевидно, что менеджер просто выполнял план, только сделал это путём обмана клиента. Это шарлатанство, а не работа. Прошу расторгнуть договор страхования и вернуть деньги в полном объёме, а менеджера – наказать за такую деятельность.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны