Недавно я пополнял карту Touch Bank через банкомат ОТП возле метро Братиславская. Он принял у меня все купюры, после чего выдал сообщение об ошибке, хотя карту вернул. А вот деньги – нет! Через мобильное приложение я проверил, деньги на карту не поступили. Сразу же позвал сотрудников банка, они вскрыли банкомат и обнаружили, что сломался купюроприемник. Часть купюр получилось достать (25 тысяч), их работник банка изъял. Остальные же (125 тысяч) так и остались в банкомате. Сотрудники банка перезагрузили банкомат, но он так и не заработал. Из разговора сотрудников я понял, что с этим банкоматом подобное происходит довольно часто. Я написал претензию, её зарегистрировали. Всё бы хорошо, но через 2 недели у меня будет сделка с недвижимостью, мне понадобятся деньги, а банк обещает решить мой вопрос в течение месяца. Не могу понять, зачем столько времени? После ближайшей инкассации деньги будут пересчитаны, обнаружатся лишние, которые банкомат у меня «съел». Зачем тянуть? Вряд ли это всё должно занять больше недели. Я разочарован, но надеюсь на лучшее. После этой ситуации банк упал в моих глазах. Дело даже не в поломанном банкомате, просто банк не спешит и не стремится решить проблему клиента.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны