Как и многим другим клиентам, ОТП Банк не доначислил мне 1% по накопительному счету за все месяцы, что у меня этот счет был (это февраль, март, апрель) и к тому же не засчитал кэшбек по ЖКХ, хотя все было оплачено согласно правилам. По этой же причине банк некорректно посчитал общую сумму трат, не включив в них ЖКХ, и не выплатил кэшбек за апрель по карте Кэшбек в принципе, хотя опять же, все правила мной были выполнены.
Еще в начале мая я создала 2 обращения - по одному на каждую из проблем. Сначала мне говорили, что ответ будет в течение 7 дней, потом что максимальный срок рассмотрения 30 дней, а потом просто продлевали сроки рассмотрения.
В конце июня я получила смс, что на мой счет начислено 300 баллов, и ироничное извинение за долгое ожидание. Почему 300, если банк должен мне около 1000 рублей, а с учетом невыплаченного кэшбека за январь по их же вине - я писала об этом здесь https://finuslugi.ru/banki/otp_bank/otzyvy/other_services_13901 - то больше 2500 рублей? На что ушли два месяца рассмотрения, если банк веерно раздает 300 баллов всем другим клиентам, вообще не вникая в то, сколько они кому должны (300 баллов получают даже те, кому банк должен 100 рублей)? Почему такая сумма, если эти баллы невозможно конвертировать в рубли, так как конвертация начинается от 500? Накопить оставшиеся 200 баллов я не могу, потому что перестала пользоваться картой банка, который методично обманывает и не несет ответственность за свои действия.
Я создала еще одно обращение, когда получила это издевательское сообщение, но хотела бы, чтобы банк уже выплатил мне все, что должен, в кратчайшие сроки, не затягивая решение этого вопроса еще на 2 месяца.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны