По своей кредитной карте «Большой кешбэк» своевременно и в полном объёме в январе сделал платёж, так, чтобы не выпасть из льготного периода (договор № 2868309303). Тем не менее, в личном кабинете ОТП-Директ при детализации счёта видно, как на потраченную сумму набегают проценты. Оператор «горячей линии» заверил, что это «временные технические трудности, которые вскоре будут устранены». Так же он подтвердил отсутствие каких-либо задолженностей по счёту.
В первой выписке никаких процентов не было, а во второй – указана комиссия в размере 749 рублей 92 копеек. Вновь позвонил на «горячую линию» восьмого февраля. Оператор что-то проверила, ничего не нашла и попросила позвонить повторно через два-три дня. Десятого февраля оператор сообщил, что я действительно выполнил все условия для сохранения льготного периода. Отображающиеся проценты – ошибка, которая появилась из-за некорректного отображения информации.
11 февраля оператор колл-центра сообщил, что ошибки пока не устранены, надо подождать ещё дня два-три – и всё придёт в норму.
Однако и по сей день ошибка не устранена, баланс отображается некорректно, комиссия не отменена. Требую исправить все ошибки и устранить технические сбои и вернуть на мой счёт 749 рублей 92 копейки!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны