Дублирую жалобу, отправленную в Центробанк.
15 мая обратилась в банк через форму обратной связи на сайте, отправив заявление на реструктуризацию задолженности по кредитной карте по причине временной потери заработка, так как работодатель отправил всех сотрудников в неоплачиваемый отпуск. Справку 2-НДФЛ приложила.
Банк зарегистрировал обращение № 20092781 и в течение двух месяцев не принимал никакого решения. Трижды проводил какие-то проверки, а я была вынуждена внести два платежа, частично используя заёмные средства. К августу деньги на кредитке кончились, как и мои собственные средства.
25 июля позвонил сотрудник банка и сообщил следующее: в августе я могу не вносить платёж, а в течение последующего года он будет снижен вполовину. Ещё он предупредил, что должно прийти SMS-сообщение с информацией о вступлении в силу нового графика платежей.
Ждала неделю – никакого сообщения не было. Консультант в чате подтвердил, что новые условия пока не активны. До очередного платежа, на который у меня просто не было денег, оставались считанные дни.
Прошла ещё неделя. «Обращение в работе», – сообщил консультант в чате. Я уточнила у него, что будет, если я пропущу платёж. Он дал ссылку на тарифы, согласно которым неустойка за пропуск первого платежа – 0 рублей.
Через несколько дней после дня платежа, который я не внесла, позвонил мне робот и попросил внести 9,5 тысячи рублей, что на 2,5 тысячи рублей больше, чем размер моего платежа. Уже на следующий день размер то ли штрафа, то ли чего начал расти как на дрожжах, на 200 рублей в год.
Нашла 2,8 тысячи рублей, положила их на счёт и обратилась в офис. Менеджер, внимательно выслушав меня, создала заявку на обновление условий по моему кредитному договору и отмену просрочки. Срок рассмотрения – три дня.
В течение этих трёх дней мне продолжали звонить из службы взыскания просроченной задолженности. Так как никакого ответа не было, поехала в офис. Менеджер дозвонился до специалиста (добавочный 0707), который пообещал ускорить рассмотрение заявки. Время идёт, проценты капают, банк меня игнорирует.
Я девять лет пользуюсь картой, за это время никаких проблем не было. Почему как увеличивать кредитный лимит, так банку я нравлюсь, а как помочь клиенту встать на ноги после апокалипсиса, так сразу клиент не нужен.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки