Второго мая заключил с ОТП Банком кредитный договор. Деньги были нужны на хирургическую операцию, и банк перевёл их напрямую в клинику. Специалист рассказал, что оплачивать кредит можно несколькими способами: в отделении банка, через приложение «Сбербанк.Онлайн», через приложение ОТП Банка картой любого банка или через офис партнёра банка, в числе которых – салон связи «Связной».
При совершении первого же платежа оказалось, что подходит вовсе не любая карта: моя не подошла, так что платежи вносил через «Связной»: всегда чуть раньше, всегда в размере ежемесячного платежа. И вот однажды банк прислал сообщение с требованием погасить просроченную задолженность.
Позвонил на «горячую линию» и задал закономерный вопрос: «Откуда просрочка». Оператор пояснил, что для того, чтобы платёж, совершённый через партнёра, был вовремя обработан, его нужно делать заблаговременно. Из-за каких-то задержек в обработке у меня дважды возникла просрочка, которую я и должен погасить.
Следующий платёж сделал за четыре дня до даты платежа. Сегодня позвонила представительница банка и сообщила о начислении пени в размере 34 рублей из-за задержки зачисления денег. Ещё и штраф почти в тысячу рублей выставили. Конечно, я возмутился: почему я должен вникать во взаимоотношения банка с партнёрами? Тут девушка повысила голос и заявила, что сейчас отметит в базе мой отказ выплачивать штраф и передаст информацию в БКИ.
Прошу руководство ОТП Банка объяснить, на каком основании кредитор перекладывает на плечи клиента ответственность за технические сбои в работе его систем? От меня не зависит скорость обработки входящих платежей! Прошу аннулировать штраф и информацию о просрочках.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны