В ОТП Банке у меня три кредита: МФО/810/0223500, ПОТС/810/185420 и 2830650052. На все три счёта через терминал ОТП на Ленинградском шоссе внесла деньги 18 марта. Есть квитанция, подтверждающая операции, однако СМС-сообщений не было. Волнуясь за судьбу платежей, позвонила на номер 0707, но оператор не смогла проверить движение по счетам, так как в банке произошёл технический сбой.
Сегодня утром, то есть 19 марта, зашла в ОТП Директ и обнаружила, что по двум кредитам – ПОТС/810/185420 и 2830650052 – числится просрочка и начислен штраф. Платёж по третьему кредиту в счёт погашения основного долга успешно прошёл.
Прошу руководство банка пояснить, как такое возможно: деньги положила на все три счёта одновременно, один платёж система увидела, а два других – нет. СМС-сообщения о зачислении средств пришли сегодня в 08:00 со вчерашней датой зачисления, однако и через три часа деньги не были списаны. Если банк не аннулирует просрочку и передаст соответствующие сведения в БКИ, буду вынуждена жаловаться в Центробанк.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки