Примерно три недели назад курьер привёз мне кредитку и забрал заявление на изменение персональных данный по договору рассрочки, оформленному при покупке товара. Это заявление банк зарегистрировал лишь через десять рабочих дней после получения, но пока информация в договоре по-прежнему ошибочная. Второго договора в личном кабинете всё ещё нет.
Сегодня утром позвонила в колл-центр, и оператор переключила меня на претензионный отдел. Шесть минут ждала ответа его сотрудника, но мой вызов просто сбросили. Вторая попытка закончилась ещё быстрее – звонок оборвался сразу при попытке перевода на претензионный отдел. Последовало ещё семь попыток – результат тот же. На безуспешные дозвоны я потратила полтора часа.
Когда на звонки с моего номера операторы колл-центра вовсе перестали отвечать, попросила телефон коллеги и совершила ещё десять попыток дозвона до претензионного отдела. Последний оператор общалась со мной почти час, но ничего сделать не смогла – договор рассрочки остался с ошибкой и не появился в интернет-банке.
Что за попустительство? Разве можно так плохо вести дела клиентов и игнорировать исполнение своих обязательств?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки