Четвёртого марта в магазине «ДНС», который находится в торговом комплексе «Медиаплаза», хотел купить на подарок в рассрочку телефон. Я постоянный клиент ОТП Банка и добросовестный плательщик, прежде ваши условия меня полностью устраивали, поэтому и в этот раз решил воспользоваться вашими услугами.
Кредитный менеджер в магазине заявила, что банк одобрил заявку на «потреб» только при условии, что я оформлю кредитную карту. Уже решил было отказаться от неё, но девушка меня убедила, что без карты банк деньги не даст. А карту смогу активировать, только если она мне будет нужна, просто позвонив по телефону. На такие условия согласился, но насторожился, что пришло четыре кода, тогда как раньше приходил только один, но всё же поверил девушке.
Через пятьдесят минут, с одобренной рассрочкой и кредитной картой, пошёл на кассу. Кассир не смог пробить чек, как выяснилось, по той причине, что кредитный менеджер оформил мне кредит, а не рассрочку. Пришлось возвращаться к девушке, она стала переоформлять заявку, только мои документы уже были не у неё, а у её соседа – кредитного менеджера вроде бы Почта Банка. В итоге заявку на рассрочку не одобрили, потому что была неправильная заявка на кредит, кредитную карту не забрали. Хуже того, она оказалась активированной!
Ничего не понимаю: почему из-за безграмотной девочки я остался без телефона, почему мне всучили ненужную, но уже активированную карту (кто и когда активировал, осталось загадкой), почему мои персональные данные «ходят» по рукам? Очень расстроили.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования