11 ноября оформила заказ в «Ситилинке» на несколько товаров в кредит от «ОТП Банка». Когда приехала за покупкой, заполнила все документы и осталась ждать полчаса, по словам кредитного менеджера, ровно столько времени банку нужно для авторизации документов, которые я должна подписать. Полчаса растянулись на две недели, и в итоге мне предложили отказаться от товара и отменить кредитную заявку.
Я так и сделала, после чего несколько раз звонила в ОТП Банк и «Ситилинк», в итоге удостоверилась в том, что заявка аннулирована, а заказ отменён.
В двадцатых числах декабря банк прислал СМС-уведомление об оплате первого платежа. Несколько раз звонила в «Ситилинк» и в банк и разбиралась в ситуации. В кредитно-расчётном отделе банка мне сказали, что нужно запросить в «Ситилинке» официальное письмо об отмене заказа. Примерно за неделю до Нового года банк уведомил меня о том, что продавец прислал требуемое письмо.
20 января мне позвонили из банка и попросили погасить задолженность. И вновь звоню продавцу, звоню в банк, мне что-то рассказывают о том, что формирование ответа на письмо занимает некоторое время. Понимаю, нужно время, минут двадцать, ну день, ну неделю. Но не месяц же!
В ближайшее время отправлю претензию в магазин и в банк, если ситуация не разрешится благоприятным для меня образом.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования