Прежде уже пользовался услугами ОТП Банка, всё было хорошо. Несколько дней назад решил взять очередной «потреб» на покупку бытовой техники. Продавец-консультант отвёл меня к кредитному специалисту, тот заполнил анкету, и ОТП Банк одобрил заявку. Я подписал пачку бумаг и забрал технику.
Дома решил перечитать договор и увидел в графике платежей строку «Плата за дополнительные услуги». Ежемесячно по 99 рублей. В договоре нашёл следующее упоминание о «допах»: «Дополнительные услуги, предоставляемые АО «ОТП Банк» в рамках отдельных договоров и/или соглашений с заёмщиком (при наличии), оказываются по добровольному решению заёмщика, их оказание не обуславливает получение займа».
Так как менеджер ни о каких услугах не предупреждал, моего согласия не получал, я знать не знал, о чём идёт речь. Обратился к онлайн-консультанту на сайте банка и узнал, что мне подключили услугу информирования, которую надо настроить в интернет- или мобильном банке. Также он указал адрес электронной почты, на которую нужно отправить претензию, отказавшись регистрировать её по причине технических неполадок.
Отправил обращение на zabota@otpbank.ru и получил предсказуемый ответ: договор подписал – деньги не вернём. Два сообщения в месяц, по версии банка, стоят 99 рублей. За два года придётся заплатить за эту услугу 2 400 рублей. Кстати, ни одного сообщения я так и не получил. Совершенно не понимаю, что это за информирование такое?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки