Выплачиваю ОТП Банку потребительский кредит. Шестого июля через приложение «Золотая корона» внесла деньги в сумме, соответствующей той, что указана в графике платежей, а именно 8 750 рублей. Зачисление тут же отобразилось, после чего зашла в банковское приложение и увидела, что задолженность по кредит составляет 703 рубля 15 копеек.
В ответ на обращение специалист службы поддержки сообщил, что в прошлом месяце была просроченная задолженность, и это – пени или штраф, что-то такое. Позвонила в отдел по работе с просроченной задолженностью, где меня заверили, что никакой просрочки у меня ни разу не было, а внесённая сумма соответствует размеру ежемесячного платежа. Предположили, что седьмого июля информация в приложении обновится.
Седьмого июля ничего не изменилось. Позвонив в банк, узнала, что это – штраф, только теперь я должна уже 850 рублей. Деньги я внесла, но категорически не согласна с наличием этой задолженности.
Прошу разобраться в ситуации и аннулировать штраф, пени, неустойку и всё прочее, что вы напридумывали. Прослушайте записи наших с операторами разговоров и привлеките обманщиков к дисциплинарной ответственности. Также прошу вернуть внесённые 850 рублей обратно на мой счёт.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки