11 августа 2016 года заключила с ОТП Банком договор потребительского кредитования № ПОТС/840/60804. Три с половиной года платила исправно, а в этом году стали появляться кратковременные задержки, однако всегда пополняла счёт на необходимую сумму.
11 июля внесла деньги (до даты платежа), которые сразу отобразились на счету. После списания средств обнаружилась задолженность в размере 7,8 тысячи рублей, тогда как в сообщении, которое банк прислал незадолго до даты платежа, никакой задолженности не было. Также информация о ней отсутствовала и в приложении.
Попыталась у специалиста службы поддержки выяснить природу задолженности, но она не смогла ничего прояснить. Написала несколько претензий, в ответ на которые банк сообщил о начислении неустойки в связи с несвоевременной оплатой платежей. Возможно, не исключаю, однако почему до даты платежа я об этом не была уведомлена? Откуда такая большая сумма? И хотелось бы получить больше конкретики: за какой период и в какой момент начислена неустойка.
Прошу прислать ответ в письменном виде с обоснованием начисления неустойки. В случае отрицательного решения или при отсутствии ответа буду подавать в суд.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования