29 апреля внесла платёж в размере 6 300 рублей, дата платежа – шестое мая.
Девятого мая получила SMS-сообщение о наличии просроченной задолженности, которую нужно как можно скорее погасить. Стала выяснять, что же произошло.
12 мая банк прислал сообщение о том, что 16 апреля счёт был заблокирован по двум исполнительным производствам от 19.11.2019 года и от 17.12.2019 года. Однако я рассчиталась ещё в прошлом году, и оба производства были закрыты 31.12.2019 года. На каком основании банк заблокировал счёт 16 апреля?
Написала претензию, банк аннулировал штраф, а информацию о просрочке передал в бюро кредитных историй. Обратилась в ФССП. Главный судебный пристав сообщил, что у банка есть пять дней после вынесения исполнительного производства на блокировку счёта. Если он делает это позже, то нарушает законодательство.
27 мая внесла 7 000 рублей. Банк списал проценты, остаток составил 5 007 рублей 37 копеек.
30 мая на счету был ноль. Позвонила в банк с вопросом: «Где деньги?» Оператор ответил, что банк обнулил кредитный лимит, и теперь я могу только погашать задолженность.
Шестого июня получила ответ на претензию от 13 мая, в котором говорится не о двух, а о четырёх исполнительных производствах. Причём по одному задолженность всего 1 500 рублей, а в ответе написано – 9 082 рубля 12 копеек. Какой бардак!
Во-первых, банк не имел права накладывать арест через четыре-пять месяцев. Во-вторых, цифры в исполнительных листах не совпадают с теми, которые пишете вы. Банк испортил мою кредитную историю и на претензии отвечаете такой чепухой, что даже рядовым менеджерам офиса ответы начальника центра по работе с претензиями Фёдоровой С. П. непонятны.
Прошу связаться со мной и уладить эту проблему.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки