Полтора месяца назад подал заявление на реструктуризацию кредита в ОТП Банке. Через неделю вышел закон № 106-ФЗ, и мой «потреб» подходит под все требования. За это время отправил уже три обращения с одним и тем же пакетом документов на разные электронные почты. Последний раз вообще потребовали отправить с сайта банка.
Неоднократно звонил на «горячую линию». Операторы выслушивают обращения, куда-то переключают, там меня снова просят рассказать обо всём сначала, и так по кругу. Иногда мне обещают перезвонить сегодня-завтра, но, понятно, никакой реакции от банка нет.
Обратился в администрацию района со всеми отправленными в банк заявлениями, записями разговоров и жалобой. Там мне посоветовали написать заявление в прокуратуру. В понедельник так и сделаю. Жалобу пишу, чтобы руководство понимало, что происходит на нижних уровнях вашего банка.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки