Очень недовольна работой сотрудников ОТП Банка. Финансовые возможности оскудели, просрочила платёж по кредиту и обратилась в WhatsApp с вопросом о реструктуризации долга. Ответила специалист Светлана Сергеевна Крылова, которая сразу начала хамить и провоцировать меня на грубость: «У вас проблемы? Я вам не подруга и не приятельница». Потом заявила, что передаёт дело на принудительное взыскание. Именно так! Не то, что банк имеет на это право, что это может быть сделано при определённом раскладе, а то, что она уже передаёт долг коллекторам.
На мои вопросы она не отвечала, утверждала, что моя жалоба будет необоснованной, хотя я подчеркнула, что документы на реструктуризацию уже отправляла, просто дело зависло. Вместо того чтобы разобраться в проблеме, она сказала, что в этот момент она переписывается с сотрудником из отдела по работе с просрочкой.
В тот же момент мне позвонила девушка Екатерина и начала орать в трубку, как будто я обидела её лучшую подругу. Поостыв, она заявила, что банк не предлагает программ реструктуризации, и я передала трубку сыну, так как мне стало плохо. Екатерина стала называть номера каких-то статей, а в ответ на просьбу полностью представиться, заявила, что имеет право этого не делать, и отключилась.
После разговора с Екатериной из банка звонили ещё 15 раз. Это тоже по какому-то специальному закону, написанному для ОТП Банка?
Оставила жалобы на Светлану и Екатерину, прошу рассмотреть их, а также как можно быстрее рассмотреть моё заявление на реструктуризацию, так как у меня просто нет денег. Как только объявили «нерабочие дни», меня сократили. Я не отказываюсь платить по кредиту, только прошу установить адекватный платёж.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки